Автомобили в Новосибирске
НОВОСИБИРСКИЙ АвторынокИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЯХ |
Ремонт своими руками системы выпуска отработавших газов ВАЗ 210612 сентября 2010 года Просмотров: 1582вернуться к статьям
Из всех отечественных автомобилей ВАЗ 2106 – это самый популярный в народе автомобиль. Сегодня его можно назвать уже легендой отечественной автомобильной промышленности. Первый автомобиль ВАЗ 2106 сошел с конвейера в 1975 г. Снят с производства в 2006 г.
Основной принцип работы двигателя внутреннего сгорания заключается в преобразовании химической энергии сгоревшего топлива, в механическую работу. Отработанный газ из двигателя отводится через выпускной коллектор. Система состоит из основного и дополнительного глушителя, подушек их подвесок, уплотнительного кольца, хомутов, прокладки выпускного коллектора, выпускного коллектора с нейтрализатором (в сборе), прокладки приемной трубы. Специального обслуживания этой системы не требуется. Необходимо периодически проверять ее состояние: наличие сквозной коррозии и прогаров, состояние подушек подвески и надежность резьбовых соединений. При обнаружении неисправностей элементов системы, их необходимо заменить. Работы по ремонту системы следует проводить вдвоем. Необходим подъемник, или смотровая яма. Последовательность разборки системы: Разогнуть отверткой крючки крепления основного глушителя резиновыми ремнями. Отвернуть ключом «на 7» болт крепления к резиновой подушке основного глушителя. Отвернуть ключом «на 7» болт крепления подушки к днищу багажника, снять подушку. Отвернуть ключами «на 13» гайку хомута (диаметр 44 мм), стягивающего стыки дополнительного и основного глушителей. Сдвинуть хомут со стыка и снять основной глушитель. Также отсоединить дополнительный глушитель от приемной трубы (диаметр хомута 46 мм). Снять секцию дополнительного глушителя: для постукивания по корпусу глушителя применять молоток и деревянный брусок. Вытащить секцию назад, поворачивая ее вдоль оси стыка. Отвернуть ключом «на 13» болт крепящий приемную трубу к кронштейну крышки коробки передач. Края пластин стопорных гаек, которыми крепятся коллектор и приемная труба отогнуть отверткой. Отвернуть ключом «на 13» 4 гайки и снять (вниз) приемную трубу, затем прокладку со шпилек коллектора. Сборку проводить в обратной последовательности. Установить новые прокладку и подушки. Трубы плотно соединять друг с другом. Соединения покрыть графитовой смазкой. После окончания сборки крючки крепления резиновых ремней загнуть. Купить оригинальные запчасти опель Вы можете в интернет магазине autooriginal. Удобная форма поиска, а также наличие каталога автомобилей помогут Вам быстро найти необходимую запчасть. Если Вы делаете бюджетный ремонт автомобиля, то можете подобрать аналог детали от ведущих мировых производителей. Другие статьи по теме: Рекламные объявления |
Авто новостиАвто статьи |